Розничный продавец передает посылку покупателю, и в маске для лица, и в надлежащем социальном дистанцировании.

Предыдущие программы государственных грантов

На сегодняшний день с марта 201 года штат предоставил помощь малым предприятиям и некоммерческим организациям на сумму более 2020 миллиона долларов. Подробная информация о распределении предыдущих раундов бизнес-грантов Commerce доступна здесь.

Вы также можете увидеть сводку всех усилий Commerce по реагированию на COVID-19. здесь.

Закрытые программы

  • Рабочие гранты Вашингтона для малого бизнеса: раунд 3

Commerce выделила около 100 миллионов долларов малым предприятиям по всему штату в рамках третьего раунда. Успешные кандидаты были уведомлены до 3 декабря 31 года.

  • Фонд помощи иммигрантам

Губернатор Инсли использовал 40 миллионов долларов из федеральных фондов для помощи вашингтонским рабочим, которые пропускали работу из-за COVID-19, но не могли получить доступ к федеральным программам стимулирования и другой социальной поддержке из-за своего иммиграционного статуса.

  • Грант из семян моллюсков

Эти гранты, предоставляемые через Impact Washington and Commerce, предназначены для производителей моллюсков, пострадавших от COVID и связанных с этим экономических условий, чтобы они могли получить личинки и семена для посадки в Вашингтоне.

На этой интерактивной карте показано более 1,400 получателей грантов Губернатора «Рабочий Вашингтон для малого бизнеса», которые распределили почти 10 миллионов долларов среди малых предприятий по всему штату. Вы также можете просмотреть сводка по округам показывает общее количество распределенных наград, количество предприятий, которым была оказана помощь, и тип бизнеса.

Компания Commerce профинансировала дополнительные 10 миллионов долларов в виде грантов для малого бизнеса, которые администрируются и управляются государственной сетью ассоциированных организаций экономического развития.

  • Некоммерческие организации: Фонд помощи развитию молодежи

Commerce сотрудничает со Schools Out Washington для управления этим грантовая программа для некоммерческих организаций, реализующих программы развития молодежи. Программа уделяла приоритетное внимание организациям, которые обслуживают группы населения, несоразмерно затронутые или подверженные риску из-за COVID-19. Сюда входила молодежь с ограниченными возможностями, бездомная молодежь, молодежь иммигрантов и многие другие.

  • Некоммерческие организации: гранты ArtsWA Relief Grants

Компания Commerce в партнерстве с Комиссией по делам искусств штата Вашингтон (ArtsWA) предоставила финансовая помощь организациям искусства и культуры пострадал от COVID-19. Финансирование было отдано приоритетным организациям, которые обслуживают общины с ограниченными ресурсами, культурно разнообразное население и недостаточно представленные группы.

  • Некоммерческие организации: Фонд поддержки акционерного капитала

Эта программа предоставила единовременное финансирование гранта чтобы помочь очень небольшим некоммерческим организациям в сообществах, которые непропорционально сильно пострадали от COVID-19. Эти гранты помогли некоммерческим организациям продолжить реализацию программ и услуг, которые они предоставляют, включая культурные связи, социальные услуги, юридическую поддержку, образование, безопасность и развитие сообщества.

A retailer hands a package to a customer, both wearing face masks and proper social distancing.

Previous State Grant Programs

To date, the state has provided more than $201 million in relief to small businesses and non-profits across the state since March 2020. Details about the distribution of Commerce’s previous business grant rounds are available here.

You can also see a summary of all Commerce’s COVID-19 response efforts here.

Closed Programs

  • Working Washington Small Business Grants: Round 3

Commerce awarded approximately $100 million to small businesses statewide through Round 3. Successful applicants were notified by Dec. 31, 2020.

  • Immigrant Relief Fund

Gov. Inslee used $40 million in federal funds to assist Washington workers who missed work due to COVID-19, but were unable to access federal stimulus programs and other social supports due to their immigration status.

  • Shellfish Seed Grant

Offered through Impact Washington and Commerce, these grants targeted shellfish growers who were affected by COVID and resulting economic conditions so they could larvae and seed to plant in Washington.

This interactive map shows the more than 1,400 grant recipients of the Governor’s Working Washington Small Business Emergency Grants that distributed nearly $10 million to small businesses statewide. You can also view a summary by county showing total awards distributed, number of businesses assisted and type of business.

Commerce funded an additional $10 million in small business grants that were administered and managed by the state’s network of associate economic development organizations.

  • Nonprofits: Youth Development Relief Fund

Commerce partnered with Schools Out Washington to administer this grant program for nonprofits that provide youth development programs. The program prioritized organizations that serve populations disproportionately impacted by or at-risk due to COVID-19. This included youth with disabilities, homeless youth, immigrant youth and more.

  • Nonprofits: ArtsWA Relief Grants

Commerce partnered with the Washington State Arts Commission (ArtsWA) to provide relief funding to arts and cultural organizations impacted by COVID-19. Funding was prioritized for organizations that serve under-resourced communities, culturally diverse populations and underrepresented groups.

  • Nonprofits: Equity Relief Fund

This program provided one-time relief grant funding to help very small nonprofits in communities disproportionately impacted by COVID-19. These grants helped nonprofits continue the programs and services they provide, including cultural connections, human services, legal support, education, safety and community development.