Дополнительные ресурсы

Преодолеть кризис - будь то искусственный или естественный - трудная работа, мягко говоря. Чтобы помочь вам преодолеть нынешние и будущие кризисы, мы собрали для вас множество ресурсов.

Подробная информация о распределении предыдущих раундов бизнес-грантов Commerce доступна здесь.

Вы также можете увидеть сводку всех усилий Commerce по реагированию на COVID-19. здесь.

Государственные ресурсы

Портал подачи заявок на получение гранта DCYF по уходу за детьми открыт до полудня 20 мая для всех лицензированных поставщиков услуг по уходу за детьми, которые обеспечивают уход за детьми.

Вашингтонский фонд помощи иммигрантам COVID-19 - это фонд финансирования, созданный во время пандемии коронавируса для поддержки людей, не имеющих права на получение федеральных стимулирующих денег или пособий по безработице из-за их иммиграционного статуса. Получив дополнительно 65 миллионов долларов из федерального финансирования в соответствии с Законом о CARES, DSHS объявляет, что партнеры по сообществу откроют новое приложение для людей, чтобы подать заявку на единовременную денежную субсидию в размере 1,000 долларов на человека.

Чтобы иметь право на участие, люди должны показать, что они:

    • Вы проживаете в штате Вашингтон.
    • Возраст не менее 18 лет.
    • Значительно пострадали от пандемии коронавируса.
    • Не имеют права на получение федеральных стимулирующих выплат или пособий по страхованию от безработицы из-за своего иммиграционного статуса.
    • Иметь доход на уровне 250% от федерального уровня бедности или ниже.

Прием заявок будет открыт с 21 апреля по 21 мая 2021 года.  

Федеральная помощь

Под управлением Администрации малого бизнеса и местных кредиторов, включая финансовые институты развития сообществ (CDFI), дополнительные 284 миллиарда долларов в последнем пакете помощи выделяют часть его финансирования как для первых, так и для вторых заемщиков с 10 или менее сотрудниками в качестве а также ссуды на сумму менее 250,000 150,000 долларов в районах с низким доходом. Также было упрощено прощение ссуд на сумму менее XNUMX XNUMX долларов США. Руководство для малых предприятий по подготовке к процессу подачи заявки и подробности программы.

Малые предприятия, которые первоначально взяли ссуду EIDL на сумму до 150,000 24 долларов США на шесть месяцев, могут продлить эту ссуду на срок до 500,000 месяцев и получить дополнительные средства на общую сумму 150,000 6 долларов США в качестве помощи. Предприятиям, получившим ссуду EIDL на срок до шести месяцев и $ XNUMX XNUMX, не нужно подавать запрос на увеличение суммы ссуды. Скорее, SBA свяжется по электронной почте для получения подробной информации о том, как компании могут запросить дополнительные кредитные средства до даты запуска расширенной программы XNUMX апреля.

Последний законопроект расширяет положение, согласно которому основная сумма долга и проценты выплачиваются от имени заемщиков, которые имеют определенные ссуды SBA, такие как ссуды 7 (a). Он также обеспечивает поддержку программы 7 (а) за счет увеличения размера гарантии SBA для кредиторов.

Экспресс-мостовая ссуда SBA позволяет малым предприятиям, имеющим существующие деловые отношения с участвующим кредитором, быстро получить до 25,000 долларов.

Эти центры помогут вам ориентироваться в доступных кредитах SBA и предоставят вам бесплатные бизнес-консультации.

Эта программа защищает вас в случае, если ваши зарубежные клиенты не спешат выплачивать дебиторскую задолженность или уходят из бизнеса. Это позволяет вам совершать экспортные продажи, не опасаясь потерь во время пандемии.

Министерство сельского хозяйства США предпринимает ряд шагов, чтобы помочь сельским общинам и сельскохозяйственным производителям в рамках своих программ для односемейных, многосемейных, коммерческих кооперативов и поставщиков коммунальных услуг.

Техническая поддержка

Штат создал мета-сайт ресурсов, ссылок и официальных обновлений для использования предприятиями и работниками, связанными с пандемией коронавируса.

Отраслевой список рекомендаций по безопасному запуску, которые предприятия могут использовать для безопасного возобновления своего бизнеса в соответствии с поэтапными государственными заказами.

Если вы представляете бизнес, некоммерческую организацию или работник, у которого есть общие вопросы, используйте эту форму для решения вопросов, связанных с финансовой помощью, планом политики безопасного старта для возвращения на работу, инструкциями по безопасности для вашего сектора или бизнеса и другой помощью, связанной с влияние пандемии COVID-19.

Этот сайт разработан специально для предпринимателей, стартапов и малого бизнеса. Программы варьируются от SizeUp, который является диагностическим инструментом для проверки бизнес-идей и проверки бизнес-моделей, Entrepreneur Academy, чтобы научить основам создания и ведения успешного бизнеса, и ScaleUp, который помогает малому бизнесу выйти из стадии «мама и папа» через овладение навыками и оптимизация.

SmallBizHelpWA.com - это информационный и ресурсный центр, который предоставляет актуальную и точную информацию о доступных программах помощи малым предприятиям штата Вашингтон и имеющим право некоммерческим организациям. Он питается от Национальный совет по развитию и Вашингтонская ассоциация экономического развития при поддержке Вашингтонской рабочей группы по восстановлению малого бизнеса.

Бесплатный Интернет доступен в точках доступа по всему штату, чтобы обслуживать жителей, у которых нет широкополосного доступа в своих домах и широкополосного Wi-Fi, для поиска работы, удаленной работы, регистрации безработных, выполнения домашних заданий, завершения переписи или доступа к назначениям телемедицины. 

Пособие, созданное Центром консалтинга и развития бизнеса Foster School, содержит полезные ресурсы для предприятий, находящихся в исторически неблагополучных условиях, и владельцев предприятий.

Инструменты для малого бизнеса

Занятость

 

Страховка

 

Обновления здоровья

Additional Resources

Working your way through a crisis – whether it’s manmade or natural – is difficult work to say the least. To guide you through current and future crises, we’ve put together a wealth of resources for you.

Details about the distribution of Commerce’s previous business grant rounds are available here.

You can also see a summary of all Commerce’s COVID-19 response efforts here.

State Resources

The DCYF Child Care grant application portal is open now through noon on May 20 to all licensed child care providers who are providing care to children.

The Washington COVID-19 Immigrant Relief Fund is a pool of funding created during the coronavirus pandemic to support people ineligible for federal stimulus money or unemployment benefits due to their immigration status. With an additional $65 million in federal CARES Act funding, DSHS announces that community partners will open a new application for people to apply for a one-time cash grant of $1,000 per person.

To be eligible, individuals must show that they:

    • Are a Washington state resident.
    • Are at least 18 years of age.
    • Have been significantly affected by the coronavirus pandemic.
    • Are ineligible for the federal stimulus payment or for unemployment insurance benefits due to their immigration status.
    • Have an income at or below 250% of the federal poverty level.

Applications will be open from April 21 to May 21, 2021.  

Federal Assistance

Administered through the Small Business Administration and local lenders, including community development financial institutions (CDFIs), the additional $284 billion in the latest relief package sets aside a portion of its funding for both first- and second-time borrowers with 10 or fewer employees as well as loans of less than $250,000 in low-income areas. Forgiveness of loans of less than $150,000 has been simplified as well. Guidance for small businesses to prepare for the application process and program details.

Small businesses who originally took out an EIDL loan for up to $150,000 for six months can extend that loan for up to 24 months and receive additional funds for a total of $500,000 in relief. Businesses that received an EIDL loan for up to six months and $150,000 need not submit a request to increase their loan amount. Rather, the SBA will reach out via email for details on how businesses can request additional loan funds prior to the April 6 launch date of the extended program.

The latest bill extends a provision that pays the principal and interest on behalf of borrowers that have certain SBA loans, such as 7(a) loans. It also provides support for the 7(a) program by increasing the amount of the SBA’s guarantee for lenders.

The SBA’s Express Bridge Loan allows small businesses that have an existing business relationship with a participating lender to access up to $25,000 quickly.

These centers will help you navigate available SBA loans and provide you with no-cost business consulting.

This program protects you in case your customers overseas are slow on paying receivables or go out of business. It allows you to commit to export sales without fear of loss during the pandemic.

The USDA is are taking a number of steps to help rural communities and agricultural producers through their single-family, multi-family, business-cooperative, and utility service provider programs.

Technical Assistance

The state has put together a meta site of resources, links and official updates for use by businesses and workers related to the Coronavirus pandemic.

An industry-specific list of Safe Start guidelines businesses can use to reopen their business safely and in compliance with state phased orders.

If you are a business, non-profit or worker with general inquiries, please use this form for issues related to financial help, the Safe Start policy plan for returning to work, safety guidelines for your sector or business, and other assistance related to the impact of the COVID-19 pandemic.

This site is designed specifically for entrepreneurs, startups and small businesses. Programs range from SizeUp, which is a diagnostic tool to vet business ideas and validate business models, the Entrepreneur Academy to teach the basics of starting and operating a successful business and ScaleUp, which helps small businesses move beyond the “mom and pop” stage through skill mastery and optimization.

SmallBizHelpWA.com is an information and resource hub that provides current and accurate information on available relief programs for Washington’s small businesses and eligible non-profits. It is powered by the National Development Council and Washington Economic Development Association with support from the Washington Small Business Recovery Working Group.

Free Internet is available at hotspots statewide to serve residents who don’t have broadband in their homes and broadband wifi to search for jobs, telework, file unemployment, do homework, complete the census or access telehealth appointments. 

Created by the Foster School Consulting and Business Development Center, the playbook provides actionable resources for historically disadvantaged businesses and business owners.

Small Business Tools

Employment

 

Insurance

 

Health Updates