Рабочие гранты Вашингтона: 4 раунд

Законодательное собрание штата Вашингтон и губернатор Инсли создали новый раунд финансовой помощи малым предприятиям по всему штату. Общая сумма рабочих грантов Вашингтона в 240 раунде составляет около 4 миллионов долларов. По следующим ссылкам вы найдете информацию, необходимую для подачи заявки на грант.

 

Документация

Раунд 4 рабочих грантов Вашингтона для малого бизнеса потребует от вас ввода конкретной информации, которая требует документации. Этот раздел поможет вам привести эти документы в порядок до даты открытия 29 марта.

 

приемлемость

Прежде чем портал откроется, узнайте, имеете ли вы право подавать заявку, а также какие типы предприятий и организаций не имеют права подавать заявку в 4-м раунде.

 

Часто задаваемые вопросы

Прежде чем связаться с нашей группой технической поддержки, приведенной ниже, вы можете просмотреть наш список часто задаваемых вопросов. Многие вопросы, которые задают кандидаты, довольно распространены, и наши ответы на часто задаваемые вопросы помогут вам сэкономить время.

 

Помощь и поддержка

Если у вас есть вопрос, вы не можете придумать, как ответить на него, или вам просто нужно, чтобы кто-то провел вас по приложению, наша служба поддержки готова помочь на английском языке с 22 марта и на испанском, китайском, вьетнамском, русском и амхарском языках. , Арабский и тагальский с 29 марта.

 

Переведенные ресурсы

Здесь можно найти важную информацию о грантовой программе, процессе подачи заявки и ответы на часто задаваемые вопросы, а также список вопросов, на которые вам нужно будет ответить в самой заявке. Эта страница имеет 16 переводов на разные языки со ссылками.

Working Washington Grants: Round 4

The Washington State Legislature and Gov. Inslee have created a new round of financial relief for small businesses across the state. The Working Washington Grants total approximately $240 million in Round 4. The following links will provide you with the information you need to apply for a grant.

 

Documentation

Round 4 of the Working Washington Small Business Grants will require you to enter in specific information that requires documentation. This section will help you get these documents in order prior to the opening date March 29.

 

Eligibility

Before the portal opens, find out if you’re eligible to apply as well as which types of businesses and organizations are ineligible to apply in Round 4.

 

Frequently Asked Questions

Before you contact our technical assistance team below, you may want to look through our list of frequently asked questions. Many of the questions applicants have are pretty common and our FAQs may save you time.

 

Help & Support

If you have a question, can’t figure out how to answer a question or simply need someone to walk you through the application, our support team is ready to help in English starting March 22 and in Spanish, Mandarin, Vietnamese, Russian, Amharic, Arabic and Tagalog beginning March 29.

 

Translated Resources

Important information about the grant program, the application process and answers to frequently asked questions can be found here, along with the list of questions you will need to answer in the application itself. This page has 16 different language translations with links.