Владельцы малого бизнеса моют стекло в своем магазине перед тем, как открыться в течение дня.

Раунд 4: ответы на часто задаваемые вопросы о получателях

Хотя Департамент торговли штата Вашингтон может предоставить общие рекомендации по использованию рабочего гранта Вашингтона: финансирование программы 4 раунда, мы рекомендуем владельцам бизнеса поговорить с лицензированным финансовым консультантом или бухгалтером, если у них есть конкретные вопросы или опасения относительно того, как законно распределять и расходовать средства, присужденные в рамках этой или любой другой государственной или федеральной программы грантов.

ОБНОВЛЕНИЯ НАГРАДЫ

Если вы получили электронное письмо с уведомлением о награде от commercegrants@submittable.com, это не афера. Submittable - наш партнер по порталу и Payoneer - это платежный процессор Commerce. Получив уведомление о награде, следуйте инструкциям.

После того, как вы завершите процесс однократной регистрации в Payoneer и предоставите запрошенную информацию о банковском маршруте, одноразовый платеж в размере вашего вознаграждения будет автоматически зачислен на ваш банковский счет, на который вы зарегистрировались, в течение 3 рабочих дней. Вы можете позвонить по бесплатному номеру +1 800 251 2521 or посетите страницу поддержки Payoneer для дополнительных опций.

Неработающей ссылке: Если у вас возникли проблемы с активацией ссылки, попробуйте скопировать и вставить всю предоставленную ссылку прямо в браузер вашего веб-сайта (например, https://payouts.payoneer.com/partners/lp.aspx?token=3c66660fssddgheglHGs fddff05). Мы работаем над исправлением этой проблемы, чтобы вы могли щелкнуть по ней прямо в электронном напоминании, которое вы должны получить. 

ГЕНЕРАЛЬНАЯ

В: Какие критерии использовала компания Commerce для оценки приемлемости и оценки заявок?

A: Пандемия привела к потере доходов, увеличению затрат или сочетанию того и другого для большинства предприятий. Зная, что доступных средств недостаточно, чтобы помочь каждому бизнесу, который в этом нуждается, Commerce оценил заявки по следующим приоритетным критериям:

  • Право на участие в программе
  • Полные приложения, которые включали необходимая документация
  • Физический бизнес «из кирпича и раствора» с постоянным местонахождением отдельно от места жительства владельца, где компания обслуживает клиентов лицом к лицу.
  • Отрасли / секторы, которые должны были закрыть или сократить мощности в результате мер безопасности и общественного здравоохранения, такие как рестораны / бары, маникюрные салоны, фитнес-центры, боулинг, пивоварни и заведения.
  • Размер бизнеса (измеряется выручкой за 2019 год)
  • Упущенная выручка между 2019 и 2020 годами, а также дополнительные расходы на поддержание безопасной работы.

В: Почему существует такой разброс в суммах присужденных грантов?

A: Почти все рабочие гранты Вашингтона: награды в 4-м раунде варьировались от 2,500 до 30,000 XNUMX долларов. Причина диапазона основана на вышеупомянутых критериях, а также на том, получал ли бизнес уже предыдущий грант Working Washington. Согласно законодательному требованию в HB 1368эти вознаграждения требовалось скорректировать, взяв новую общую сумму вознаграждения и вычтя предыдущую сумму грантов «Рабочий Вашингтон».

Q: Этот грант требует, чтобы средства использовались для покрытия расходов, прямо или косвенно связанных с пандемией COVID-19. Какие расходы приемлемы?

A: Расходы, связанные с пандемией COVID-19 и соответствующими национальными и государственными декларациями, понесенные в период с 1 марта 2020 года по 30 июня 2021 года, могут покрываться за счет этого грантового финансирования. Чтобы иметь право на участие, такие расходы должны быть необходимы для продолжения хозяйственной деятельности или для помощи в повторном открытии бизнеса.

Примеры включают, помимо прочего, следующее:

а) модернизация физических рабочих мест в соответствии с новыми стандартами безопасности и санитарии;
b) закупка необходимых средств индивидуальной защиты для сотрудников, постоянных клиентов и клиентов;
c) обновление бизнес-планов;
(d) Расходы на сотрудников, включая заработную плату, обучение и прием на работу;
e) арендная плата, аренда, ипотека, страхование и коммунальные платежи; а также
(f) Обеспечение инвентаря, материалов и услуг для операций.

Q: На что грантополучателю может быть запрещено тратить это грантовое финансирование?

A: Грантовое финансирование не может быть использовано для восполнения дефицита налогов, лицензий, государственных, окружных, федеральных или муниципальных сборов или любых других государственных доходов и обязательств. Затраты, которые ранее были возмещены другими спонсорами, включая предыдущие государственные, федеральные или частные грантовые программы, не подлежат возмещению за счет грантового финансирования этой программы. Другие неприемлемые расходы включают лоббирование, повышение заработной платы и бонусы, личные расходы и алкоголь (за исключением инвентаря для бара или ресторана).

Q: Считаются ли эти грантовые средства налогооблагаемым доходом?

A: Эти гранты не облагаются налогом штата Вашингтон на коммерческую деятельность и род занятий (B&O), налогом на коммунальные услуги или налогом с розничных продаж. На данный момент гранты считаются налогооблагаемым доходом; однако предприятиям следует связаться с бухгалтером или налоговым юристом, чтобы узнать о любых федеральных налоговых обязательствах.

В: Нужно ли возвращать этот грант?

A: Нет, но все налоги, связанные с принятием и использованием денежных вознаграждений, являются исключительной ответственностью получателя гранта.

В: Существуют ли какие-либо требования к отчетности о том, как я решу потратить грант?

A: Для этих грантов не будет требований к отчетности в Департамент торговли штата Вашингтон (или в таблицу для подачи), и получателям грантов не будет предложено предоставить в департамент какие-либо доказательства квитанций или бухгалтерских решений - за исключением случая аудита. Возможны государственные или федеральные аудиты. Важно, чтобы получатели грантов хранили записи о том, как было выделено это грантовое финансирование, в течение как минимум шести лет, документируя, как это грантовое финансирование было распределено.

В: Как кандидат может получить доступ к своей подписанной заявке на рабочий вашингтонский грант: раунд 4?

A: Чтобы получить доступ к подписанному заявлению через Submittable и просмотреть или загрузить его в формате PDF, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Войдите в свою учетную запись Submittable: https://manager.submittable.com/login
  2. Нажмите «Представления» на панели навигации.
  3. Откройте свою заявку, щелкнув номер заявки.
  4. Перейдите на вкладку «Формы» и нажмите «Загрузить» в правом верхнем углу.

В: Где находится копия сертификатов, подтвержденных каждым кандидатом при подаче заявки на участие в программе Working Washington Grants: Round 4?

A: Вы можете просматривать и скачать сертификаты здесь.

 

ПЛАТЕЖИ

В: Кто такой Payoneer и как мне ожидать получения платежа?

A: Payoneer - это платежный процессор Commerce. Как только вы получите уведомление о награде, следуйте информации в электронном письме, где вы должны ввести информацию о своем банковском счете. Как только вы завершите процесс единовременной регистрации в Payoneer, единовременный платеж в размере вашего вознаграждения будет автоматически отправлен на ваш банковский счет, на который вы зарегистрировались, в течение 3 рабочих дней.

В: Есть ли плата за использование Payoneer?

A: Получатели грантов Commerce не несут никаких комиссий или обязательств по использованию Payoneer. Это единственный сервис, который Commerce использует для распределения платежей по программе Working Washington Grants: Round 4.

Q: Где моя оплата?

A: Пропустили платеж? Следует учесть несколько моментов:

  • Платеж уже был оформлен? Если нет - пожалуйста свяжитесь с нашим центром поддержки клиентов непосредственно для дальнейшего разъяснения.
  • Имейте в виду, что на оформление платежа уходит три рабочих дня.
  • Если время прошло, а платеж все еще не получен? Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Payoneer, чтобы убедиться, что ваши банковские реквизиты верны. Будьте готовы предоставить им выписку из банка или аннулированный чек, датированный менее трех месяцев назад.

В: Как я могу связаться со службой поддержки Payoneer?

A: Вы можете позвонить по бесплатному телефону +1 800 251 2521 или посетите их страницу поддержки для дополнительных опций.

A small business owners cleans the glass in her shop before opening for the day.

Round 4: Recipient FAQs

While the Washington State Department of Commerce is able to provide general guidance around the use of Working Washington Grant: Round 4 program funding, we recommend that business owners speak to a licensed financial advisor or accountant if they have specific questions or concerns around how to legally allocate and spend the funds awarded as part of this or any other state or federal grant program.

AWARD UPDATES

If you received an email notice of award from commercegrants@submittable.com, it is not a scam. Submittable is our portal partner and Payoneer is Commerce’s payment processor. Once you receive your award notification, follow the steps as instructed.

Once you have completed the one-time registration process with Payoneer and provided the requested bank routing information, the one-time payment in the amount of your award will automatically be deposited in your bank account that you registered with within 3 business days. You can call toll-free at +1 800 251 2521 or visit Payoneer’s support page for additional options.

Broken Link: If you are having trouble activating the link, try copying and pasting the entire provided link directly into your website browser (Example would be https://payouts.payoneer.com/partners/lp.aspx?token=3c66660fssddgheglHGs fddff05) . We are working on a fix for this so that you can click on it directly in the email reminder you should be receiving. 

GENERAL

Q: What criteria did Commerce use to assess eligibility and scoring of applications?

A: The pandemic has resulted in lost revenue, increased costs or a combination of both for most businesses. Knowing that there are not enough funds available to help every business that needs it, Commerce assessed applications on the following priority criteria:

  • Program eligibility
  • Complete applications that included required documentation
  • A physical “brick and mortar” business with a permanent location separate from the owner’s residence and where the business serves customers face-to-face.
  • Industries/sectors that were required to close or reduce capacity as a result of safety and public health measures, such as restaurants/bars, nail salons, fitness centers, bowling alleys, breweries and venues.
  • Size of the business (measured by 2019 revenue)
  • Lost revenue between 2019 and 2020 as well as added expenses to maintain safe operations.

Q: Why is there such a variation in grant award amounts?

A: Nearly all Working Washington Grants: Round 4 awards ranged between $2,500 and $30,000. The reason for the range is based on the abovementioned criteria as well as whether or not a business already received a prior Working Washington grant. Per statutory requirement in HB 1368, these awards were required to be adjusted by taking the new total award amount and subtracting the prior amount of Working Washington grants.

Q: This grant requires that the funds be used on expenditures directly or indirectly related to the COVID-19 pandemic. What kind of expenses are eligible?

A: Expenses connected to the COVID-19 pandemic and related national and state declarations, incurred between March 1, 2020 through June 30, 2021, are eligible to be covered by this grant funding. To be eligible, such expenses must be necessary to continue business operations or to assist in reopening the business.

Examples include, but are not limited to, the following:

(a) Upgrading physical work places to adhere to new safety or sanitation standards;
(b) Procuring required personal protective supplies for employees and business patrons and clients;
(c) Updating business plans;
(d) Employee costs including payroll, training, and onboarding;
(e) Rent, lease, mortgage, insurance, and utilities payments; and
(f) Securing inventory, supplies, and services for operations.

Q: What might a grantee be prohibited from spending this grant funding on?

A: Grant funding cannot be used to fill a shortfall in taxes, licenses, state, county, federal or municipal fees, or any other government revenues and obligations. Costs that have been previously reimbursed by other funders, including prior state, federal or private grant programs, are not eligible to be reimbursed by this program’s grant funding. Other ineligible expenses include lobbying, salary increases and bonuses, personal expenses, and alcohol (except in the case of inventory for a bar or restaurant).

Q: Are these grant funds considered taxable income?

A: These grants are not subject to Washington state’s business and occupation (B&O) tax, public utility tax, or retail sales tax. Grants are considered taxable income at this point in time; however, businesses should contact an accountant or tax attorney to be advised on any federal tax obligations.

Q: Does this grant need to be repaid?

A: No, but all taxes associated with the acceptance and use of the cash awards are the sole responsibility of the grantee.

Q: Are there any reporting requirements for how I choose to spend this grant funding?

A: There will be no reporting requirement to the Washington State Department of Commerce (or Submittable) for these grants, and grantees will not be asked to provide any proof of receipts or accounting decisions to the department — except in the case of an audit. State or federal audits are a possibility. It is important that grantees retain records of how this grant funding was allocated for at least six years documenting how this grant funding was allocated.

Q: How can an applicant access their signed Working Washington Grants: Round 4 application?

A: To access one’s signed application via Submittable and view or download as a PDF, please follow the instructions below:

  1. Sign in to your Submittable account: https://manager.submittable.com/login
  2. Click “Submissions” from the navigation bar
  3. Open your submission by clicking the submission number
  4. Navigate to the “Forms” tab and click “download” in the upper right corner

Q: Where is a copy of the certifications in which each applicant attested to when applying to the Working Washington Grants: Round 4 program?

A: You can view and download the certifications here.

 

PAYMENTS

Q: Who is Payoneer and how should I expect to receive my payment?

A: Payoneer is Commerce’s payment processor. Once you receive your award notification, follow the information in the email where you will input your bank account information. As soon as you have completed the one-time registration process with Payoneer, the one-time payment in the amount of your award will automatically be sent to your bank account that you registered with within 3 business days.

Q: Are there any costs to use Payoneer?

A: There are no fees or obligations for Commerce grant awardees to use Payoneer. This is the only service that Commerce is using to distribute payments for the Working Washington Grants: Round 4 program.

Q: Where is my payment?

A: Missing a payment? A few things to take into consideration:

  • Was the payment already issued? If not – please contact our customer support center directly for further clarification.
  • Keep in mind that it takes three business days to issue payments.
  • If the time has passed and you are still missing a payment? Please contact Payoneer customer care to ensure your banking details are correct. Be prepared to provide them with a bank statement or voided check dated less than three months back.

Q: How can I contact Payoneer Support?

A: You can call toll free at +1 800 251 2521 or visit their support page for additional options.